Суббота, 20.04.2024, 16:16
Главная | cod5 - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nel  
Форум » Общий форум » Форум » cod5 (давайте тут вывешивать всю новую информацию про cod5)
cod5
NiceДата: Суббота, 20.09.2008, 00:34 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





КОД5 делает фирма , которая провалила КОД3 на пс! Я думаю пройти стоит , но не играть по интернету! Самое крайнее - пройти в паре с кем-нибудь. Все!

Добавлено (20.09.2008, 00:34)
---------------------------------------------
Кстати , ещё я слышал , что у этой игры (CoD5) будет движок т 4

 
Miha-VolgaДата: Четверг, 02.10.2008, 21:12 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 9
Репутация: 34
Статус: Offline
После выпуска полного списка перков Call of Duty: World at War стали известны детали преимуществ при убийстве врагов (не умирая) - "kill streak" Для тех кто не знаком с этой функцией "kill streak" (которая впервые возникла в COD4: Modern Warfare). Когда Вы достигаете определённого числа убийств без смерти, и вам дается специальная способность, которую Вы можете использовать против своего противника. В Call of Duty: World at War, Treyarch будет предлагать подобные специальные команды для игроков, чтобы убивать множество врагов. Вот полный список:

Обнаружение на местности (3 Убитых): Recon Plane Убейте трех врагов, не умирая, и Вам дают способность вызвать обнаружение противника, чтобы отметить временно врагов на Вашей радарной карте.Единственные враги, которые не будут появляться на радаре, используют защиту от разведки "Reconnaissance perk"

Артиллерийский удар (5 Убитых): Artillery Strike Убейте пять врагов, не умирая, и Вам дают способность сообщать о позиции артиллерийскому подразделению. Это подобно команде Авиаудара в COD4, однако вместо линии бомб, область в которой Вы выбираете для удара, будет полностью стёрта в залповым огнем из орудий.

Спустить собак (7 Убитых): Unleash the Dogs Убейте семь врагов, не умирая, и Вам дают способность сообщать в подразделение о спуске с привязи служебных собаках, которые пронюхают любых врагов на карте. В отличие от COD4, служебные собаки найдут Вас независимо от того, где Вы скрываетесь, делая его чрезвычайно трудным избежать их. Кроме того, убийство служебных собак только спасет Вас временно, поскольку собаки будут повторно возрождаться если будут убиты, пока их предел времени не истек.


 
NiceДата: Пятница, 03.10.2008, 13:03 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Все равно , я остаюсь в 4!
 
23-jordan-23Дата: Суббота, 11.10.2008, 23:59 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
http://www.gametrailers.com/player/41090.html


 
23-jordan-23Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 00:04 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
http://www.gametrailers.com/player/41057.html


 
ZalmanДата: Воскресенье, 12.10.2008, 10:22 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Miha-Volga)
Спустить собак (7 Убитых): Unleash the Dogs Убейте семь врагов, не умирая, и Вам дают способность сообщать в подразделение о спуске с привязи служебных собаках, которые пронюхают любых врагов на карте. В отличие от COD4, служебные собаки найдут Вас независимо от того, где Вы скрываетесь, делая его чрезвычайно трудным избежать их. Кроме того, убийство служебных собак только спасет Вас временно, поскольку собаки будут повторно возрождаться если будут убиты, пока их предел времени не истек.

Во я поржу)

 
NiceДата: Воскресенье, 12.10.2008, 12:02 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





ДА я тоже , как за тобой Zalman, будут псы гонятся , а если догонят , за жопу ухватят! smile
 
GaurryДата: Четверг, 30.10.2008, 08:03 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Поиграл в мультиплеер Код: ВВ. Это, парни, полный здец. Хуже игр я даже не вспомню. Это не то, что хуже код4 или какой-то другой части кода. Это что-то вообще за гранью.
Даже не знаю с чего начать рассказывать, потому что плохо просто все: физика, звуки, геймплей, графика, карты, оружие.... Помните мультики "Пластилиновая ворона" или "Падал прошлогодний снег"? Так вот модели в код5 очень похожи на пластилиновые. Такого каличного вида солдатиков я еще не видел. А как вам томпсон с глушителем или подобием колиматорки? Это в 40е-то годы прошлого века... При чем нет разделения, как в код2, чтобы например немцы снабжались немецким оружием, русские русским и т.д. Тупо всем выдается одинаковый набоп (например томпсоны у стрелков), а остальное оружие открывается по ходу уровней. Я понимаю, что в код4 такую систему можно оправдыть тем, сейчас оружие свободно покупается-продается. Но как-то я не помню, чтобы в 1941-45 сша завозили в японию или ссср томсоны и прочую херь -_-.
О! Еще же есть грены! Я никогда не видел как выглядит, если человек достает из кармана какашку, хочет ее бросить, понимает что это какашка и поэтому бросок получается жутко неловким. Но думаю грены в код5 летают примерно так жн, как летала бы такая какашка. Выглядит грена как какой-то бошмак...
Карты без намека на продуманность. Тупо поляны, на которых что-то понаставили. Тупо бегай по ним. Но на самом деле проще всего сесть где -нибудь в углу и спокойно всех отстреливать.
В общем очень мерзко. Я даже не советую покупать ее в будущем. Скачайте лучше из сети, если захотите попробовать.
Переходить на код5 будут только ярые ненавистники код4. Так что можно продолжать задрачивать код4.

По поводу бунусных фич типа разведчика, артиллерии и собак. Разведчик в принципе не изменился. Артиллерия, как мне показалось, начинает стрелять попозже с момента активации, чем прилетают заказанные в код4 самолеты. Но работает артиллерия вроде подольше, чем бомбят самолеты, и кажись покрывает площать побольше. Собаки это трешак. Помните как в сингле код4 собаки набрасывались? Так вот в код5 это выглядить не так. Какое-то полено с ножками, похожее на собаку, бегает по карте и толкается. Если вас толкнет - то вы умерли. В общем на кусание собаки это ни как не похоже, потому что собаки плохо нарисованы и плохо анимированы. Но зато их можно убивать . Если у вас нормально с меткостью, то можно спокойно отбиваться от двух-трех собак.





Сообщение отредактировал Gaurry - Четверг, 30.10.2008, 08:14
 
kocouДата: Четверг, 30.10.2008, 09:14 | Сообщение # 69
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Награды: 11
Репутация: 25
Статус: Offline
После твоего сочинения даже пробовать не хочеться biggrin !

Меткий глаз-косые руки
 
NiceДата: Четверг, 30.10.2008, 12:24 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Тема , а ты метал уже какашку? biggrin Я сразу сказал , что никто не будет переходить в 5! Её делает фирма , что провалила КоД3 для консолей!!
 
GaurryДата: Четверг, 30.10.2008, 12:55 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
единственное, что улыбнуло - килл-камера и возможность лечить союзников (человека юзающего последний выстрел можно вылечить при наличии перка помощи).


 
SHVARZДата: Воскресенье, 02.11.2008, 12:58 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Мда Гаури,не скажу,что порадовал.Но если честно,то я терпеть не могу то время,с дурацкими старыми волынами :))))
 
ZalmanДата: Понедельник, 03.11.2008, 23:43 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gaurry)
Поиграл в мультиплеер Код: ВВ. Это, парни, полный здец. Хуже игр я даже не вспомню. Это не то, что хуже код4 или какой-то другой части кода. Это что-то вообще за гранью.
Даже не знаю с чего начать рассказывать, потому что плохо просто все: физика, звуки, геймплей, графика, карты, оружие.... Помните мультики "Пластилиновая ворона" или "Падал прошлогодний снег"? Так вот модели в код5 очень похожи на пластилиновые. Такого каличного вида солдатиков я еще не видел. А как вам томпсон с глушителем или подобием колиматорки? Это в 40е-то годы прошлого века... При чем нет разделения, как в код2, чтобы например немцы снабжались немецким оружием, русские русским и т.д. Тупо всем выдается одинаковый набоп (например томпсоны у стрелков), а остальное оружие открывается по ходу уровней. Я понимаю, что в код4 такую систему можно оправдыть тем, сейчас оружие свободно покупается-продается. Но как-то я не помню, чтобы в 1941-45 сша завозили в японию или ссср томсоны и прочую херь -_-.
О! Еще же есть грены! Я никогда не видел как выглядит, если человек достает из кармана какашку, хочет ее бросить, понимает что это какашка и поэтому бросок получается жутко неловким. Но думаю грены в код5 летают примерно так жн, как летала бы такая какашка. Выглядит грена как какой-то бошмак...
Карты без намека на продуманность. Тупо поляны, на которых что-то понаставили. Тупо бегай по ним. Но на самом деле проще всего сесть где -нибудь в углу и спокойно всех отстреливать.
В общем очень мерзко. Я даже не советую покупать ее в будущем. Скачайте лучше из сети, если захотите попробовать.
Переходить на код5 будут только ярые ненавистники код4. Так что можно продолжать задрачивать код4.

По поводу бунусных фич типа разведчика, артиллерии и собак. Разведчик в принципе не изменился. Артиллерия, как мне показалось, начинает стрелять попозже с момента активации, чем прилетают заказанные в код4 самолеты. Но работает артиллерия вроде подольше, чем бомбят самолеты, и кажись покрывает площать побольше. Собаки это трешак. Помните как в сингле код4 собаки набрасывались? Так вот в код5 это выглядить не так. Какое-то полено с ножками, похожее на собаку, бегает по карте и толкается. Если вас толкнет - то вы умерли. В общем на кусание собаки это ни как не похоже, потому что собаки плохо нарисованы и плохо анимированы. Но зато их можно убивать . Если у вас нормально с меткостью, то можно спокойно отбиваться от двух-трех собак.

называется спизну дорого не возьму НО самое главное обосрать Код5)) половина правда половина неправда то что тут написано фантазия гаури

 
NelДата: Понедельник, 10.11.2008, 03:53 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Значит будем ждать 6 КОД (он будет от создателей 4 КОДА) через годик.
 
SHVARZДата: Понедельник, 10.11.2008, 16:15 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Залман,так чего ты правду не написал-то?
 
ALEXANDERДата: Среда, 12.11.2008, 21:08 | Сообщение # 76
Капитан 1-го состава и зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 9
Репутация: 27
Статус: Offline
А давайте лучше в шашки рубанем!!!))



Воина фигня,главное маневр!!!
 
GaurryДата: Пятница, 14.11.2008, 13:03 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Залман всегда был самый умный. Хотя нет. Если не хватило ума не палиться на читах, значит не особо умен.

Код5 в Европе выйдет 14 ноября. В России - 20 ноября.
А пиратку можно найти в сети уже с 8 ноября. Вот я хотел сегодня ее скачать. Началась скачка, показало время скачивания - 12 минут. Через пару минут время, за которое скачается, стало в несколько дней. Обидно, ну =)

Добавлено (14.11.2008, 12:59)
---------------------------------------------
Прошел сингл Код5. Проходится часа за 3-4. И просто ни о чем. Вся суть в том, чтобы быстренько пробежаться по уровням убивая все на своем пути. Даже скриптовынных сценок практически нет. Физика и звуки в игре никакие. Все настолько пластмасовое, что впечатление, что играешь в детскую аркуду. Только в этой аркаде жесть как много чернухи. В миссиях за русских есть перс очень похожий на Захаева из Код4. Эдакий чикатило.
Сами уровни не особо симпатичные. Какие-то серые все и довольно темные.
После прохождения игры, как и в код4, после титров открывается миссия в стиле зомби-мода.

А вообще оценить, насколько Триарч старались над игрой, вы можете глядя на скрин, который я сделал проходя одну из русских миссий (читайте вывеску):

Добавлено (14.11.2008, 13:03)
---------------------------------------------
UPD: кстати, уже вышел патч 1.1. Так что интересно в какой версии выйдет лицензия. Как бы не пришлось купить игру и тут же качать автч -_-
Среди прочих багов, патч должен был улучшать поддержку видеокарт в SLI-режиме. Так вот ничего он не исправил. В SLI картинка превращается в кашу. Так что косяков хватает, но т.к. игра проходная, не факт, что патчи будут выходить.

О мультиплеере пока сказать много не могу. У пиратки наблюдается проблема создания профиля, в следствии чего игра думает, что я не в сети и на серваки, которые уже есть, могу заходить только через кончсоль.





Сообщение отредактировал Gaurry - Четверг, 13.11.2008, 15:50
 
GreyДата: Пятница, 14.11.2008, 14:16 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
мне в игре все понравилось,только короткая слишком

Жди и все будет в твоих руках
 
kocouДата: Пятница, 14.11.2008, 14:43 | Сообщение # 79
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Награды: 11
Репутация: 25
Статус: Offline
не, давай в шахматы biggrin

Меткий глаз-косые руки
 
NiceДата: Пятница, 14.11.2008, 15:44 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Одуежда , что-то новенькое! smile
 
OnizukerДата: Воскресенье, 28.12.2008, 16:37 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
я тут поиграл в 5 колду мне понравилось!и по сетке прикольно!!!! smile

 
Форум » Общий форум » Форум » cod5 (давайте тут вывешивать всю новую информацию про cod5)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz