Пятница, 29.03.2024, 03:06
Главная | Call Of Duty 4 полезное с приятным! - Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Курилка » Call Of Duty 4 полезное с приятным! (В этой теме обсуждаются мультиплеер " Call of Duty 4: Modern)
Call Of Duty 4 полезное с приятным!
cheburДата: Вторник, 17.06.2008, 20:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Системные требования
Минимальные :
Intel Pentium 4 2.4 GHz или AMD Athlon 64 2800+ или любой 1.8Ghz Dual Core
512MB ОЗУ (768MB для Windows Vista)
8GB свободного места
Видео NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9800Pro
Рекомендуемые :
2.4 GHz Dual Core или лучше
ОЗУ 1GB для XP; 2GB для Vista
8GB свободного места
Видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0; Nvidia Geforce 7800 или лучше; ATI Radeon X1800 или лучше.

Добавлено (17.06.2008, 20:41)
---------------------------------------------
Вооружение Call of Duty 4

Вооружение Call of Duty 4

1. Штурмовые винтовки
АК-47 – полностью автоматический, высокая мощность. Эффективен на средней дистанции.
G3 – стреляет одиночными. Большой магазин. Эффективна на средней и большой дистанции.
M16A4 – полуавтоматическая винтовка, делает по три выстрела. Эффективна на средней и большой дистанции.
M4 Carbine – полностью автоматическая, с низкой отдачей. Эффективна на средней дистанции.

2. Легкие пулеметы
М249 S.A.W. – полностью автоматический, высокая скорострельность. Эффективен на средней и большой дистанции.
M60E4 – полностью автоматический, большая мощность. Эффективен на средней и большой дистанции.
RPD – полностью автоматический, высокая точность стрельбы. Эффективен на средней и большой дистанции.

3. Снайперские винтовки
Dragunov SVD – полуавтоматическая снайперская винтовка. Эффективна на большой дистанции.
М21 – полуавтоматическая снайперская винтовка. Эффективна на большой дистанции.
М40А3 – однозарядная снайперская винтовка с ручной перезарядкой. Эффективна на большой дистанции.

4. Дробовики
W1200 – помповое ружье. Эффективно на малой дистанции.

5. Мини-автоматы
Mini-Uzi – автоматический пистолет-пулемет, высокая скорострельность. Эффективен на малой и средней дистанции.
Skorpion – автоматический пистолет-пулемет, высокая скорострельность. Эффективен на малой дистанции.
MP5 – полностью автоматический, высокая точность. Эффективен на малой и средней дистанции.

6. Пистолеты
M9 – полуавтоматический, большой магазин. Эффективен на близкой дистанции
M1911 .45 – полуавтоматический, средняя вместимость магазина и мощность. Эффективен на малой дистанции.
USP .45 – полуавтоматический, средняя вместимость магазина и мощность. Эффективен на малой дистанции.

7. Гранаты
Flash – ослепляет и оглушает противника при взрыве.
Smoke – создает дымовую завесу.
Stun – дезориентирует противника при взрыве.

8. Дополнения
ACOG Scope – оптический прицел.
Grenade Launcher– подствольный гранатомет для штурмовых винтовок. Заменяет собой перк № 1.
Grip – дополнительная вертикальная ручка для снижения отдачи.
Red Dot Sight – заменяет обычный прицел на более точный – «Красная точка».
Silencer – глушитель, уменьшает звук выстрела и вспышку, при выстреле не обнаруживается GPS, но уменьшает дальность.

Добавлено (17.06.2008, 20:48)
---------------------------------------------
Советы новичкам

1. Старайтесь уйти от огня при респауне (возрождении). Поэтому, как только Вы появились сразу нажимайте клавишу "С". Присесть. Мне, лично, это спасло жизнь не один десяток раз. Вы уходите с прямой линии выстрелов.
2. При появлении на карте сразу ведите курсором мышки в сторону. Совет хоть и кажется странным и никому не нужным, но на самом деле, тоже переводит Ваш уровень в повышение. Если Ваш прицел и так направлен на противника, то Вы сразу можете вернуть его назад. Но! Так же увеличивается угол обстрела, который Вам поможет набрать лишние пару фрагов.
3. Если Вы получили радар, авиаудар или вызов вертолёта и Вас убили, то позле возрождения, Ваши способности остаются! Удивительно, но многие об этом не знают.
4. Никогда не передвигайтесь с ускорением (клавиша "shift") до упора. Двигайтесь шифт+С, шифт+С, шифт+С, шифт+С, шифт+С. Это, наверное, самый важный совет на свете. Вы совсем чуть-чуть теряете в скорости, но зато догоните любого соперника на карте. Я убил (догнав) просто нереальное количество врагов на карте "Мокрое Дело" или ушёл от преследования на других картах.
5. Задержка взрыва гранаты. Нажмите клавишу G и не отпускайте пару секунд. Тогда при приземлении граната взорвётся практически сразу. Особенно помогает на карте "Крушение", когда нужно закидать две основные крыши.
6. Ещё один хороший совет: если Вы, скажем, пять-десять секунд, двигаетесь в одном направлении и никого не увидели, то ОБЯЗАТЕЛЬНО развернитесь в направлении вашего предыдущего движения. Возможно Вас "забелил" кто-то из соперников и бежит по этой же дороге.

Добавлено (17.06.2008, 20:49)
---------------------------------------------
7. Очень часто встречается такая ситуация: Вы ведёте огонь по врагу, который Вас не видит, и, одновременно, замечаете врага, который стреляет по вам. Ни в коем случае, не прекращайте свой огонь, не разворачивайтесь. Плюс один и минус один, всё равно лучше, чем просто минус один.
8. Кидайте гранату куда хотите, даже если и не видите врага, никто не может Вас обвинить в умышленном броске "в никуда".
9. Если, противник и Вы, начинаете огонь на средней дистанции одновременно, то, обязательно падайте, это (при минимальной задержке в огне), снижает объём Вашего тела, многократно.
10. Красивеший совет. Я заработал на нём подавляющее большинство НИЧЕЙНЫХ фрагов. Идёт перестрелка, я ухожу за любой угол. Жизней у нас одинаково. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того ведёт моей соперник огонь дальше или нет, через секундную паузу, я возращаюсь на линию огня ПРЫЖКОМ. Врагу очень сложно перестроиться на огонь по вертикали, в то время я его убиваю.
11. Совет на карте "офис": есть вариант при котором можно набрать большое количество фрагов. Я, лично, глумился и получал приблизительно 20+ фрагов в течении пары минут элементарным способом: в углу карты есть какой-то сарай, так вот, если пробегать внутри него, выбегать на улицу и бежать к самому углу карты (на круг приходится 3-4 секунды), то там находится респаун. Элементарно, когда человек только что возрождается, он не думает что его кто-то сейчас застрелит. Вуаля, фраги у Вас в кармане. Хотя, наверное, это и не честно.
12. Совет по карте "крушение". Правильное движение на основной крыше: пространство делится на 2 части. Та, которая закрыта и та, которая открыта. Итак, для того, чтобы перекрывать всевозможные подходы, прыжок на стену дома, для мгновенного просмотра площади на вертикальной лестнице, если никого нет, или противник далеко (не разменивайтесь на фраг, Вам важно держать позицию), тут же сшагиваете обратно и смотрите на вторую крышу, можно ещё глянуть вниз, там часто бывают враги. Далее забегаете в крытую часть. Внимание: распространённая ошибка, ни в коем случае, не бегите к двум окнам. На площади всё равно дураков будет мало, а Вы потеряете время. Дальше, в этой части дома есть две лестницы на спуск: прямая и налево. Спускайтесь на 3/4 первой лестницы и смотрите вниз. Если врага нет, то сразу начинайте новый круг. Если враг есть, то у него крайне мало шансов, потому что он Вас там увидеть не ожидает. В идеале круг должен занимать 4-5 секунд, не более. Очень важно: а). Не ждать врагов с определённой точки и б). Стараться чтобы ни к одному из трёх прострелов (2 лестницы и вторая крыша) вы не стояли спиной. Это не сложно. Контрмера против Вас - бросок гранаты с 2-секундной задержкой. Ну, тут, навряд ли, что поможет.
13. Совет по карте "засада". В одной из частей города (где в основном бетонные строения), есть дом со вторым этажом (где розовое свечение, так что ли ;-). Если Вы держите вход в дом под прицелом, находяь внутри, то периодически выбегайте из дома и смотрите налево заугол. Там находится респаун. Пяток фрагов за минуту, как нефиг делать.
14. На той же карте (в той же части) дом с лестницей под 45 градусов. Не надо бежать на овальную часть крыши, там Вы - лёгкая мишень. Лучше выпрыгивайте на карниз в окно. Там, прямо перед вами первый респаун, левее второй (его не видно прострелом, кидайте гранату и готовьтесь стрелять).
15. Простой совет. Карта "отсчёт". Очень часто приходится наблюдать следущую картину, игрок забегает в ангар, там, в конце строения, есть обычно две (справа и слева) груды ящиков. Так вот, новички бегут смотреть в одну сторону, если они не угадали, то их убивают со второй. Хотя, если подбежать, например, к левой, держа взглядом правую, то для того, чтобы узнать если враг за левой, совсем необязательно обегать всю груду, можно просто подпрыгнуть. Враг обычно такого не ожидает. Коряво написано, но смысл, думаю, ясен.
16. Не бойтесь прыгать с крыш. Встречаются такие ситуации: по Вам идёт огонь, в нижней половине. Т.е. враг находится у Вас за спиной. Разворачиваться времени нет, вас просто убьют, тогда выпрыгивайте. Вы разобьётесь, у Вас всё равно будет смерть, но фраг противник не получит.

Добавлено (17.06.2008, 20:49)
---------------------------------------------
Все о PunkBuster

PunkBuster - автоматически самообновляющаяся система программного обеспечения античитерства на сервере. Это означает, что за игроком в процессе игры устанавливается наблюдение PunkBusterом, которое отсылает на сервер все нарушения конкретного игрока. Система PunkBuster разработана, для того чтобы все игроки были ответственны за свои поступки в онлайн играх, при использовании читерских команд. PunkBuster не изменяет никаких файлов или функции настройки на вашем компьютере, даже если и обнаруживается некоторые типы нарушений во время игры у данного игрока, а просто выводит сообщение ему о нарушениях допущенных им и кикает (удаляет) игрока с сервера или же банит. Admin сервера в праве включать на сервере или не включать PunkBuster, всё зависит только от его желания. Вы можете в настройках игры отключить PunkBuster, но при этом у вас будет уже ограниченный список серверов, на которых тоже PunkBuster будет отключён. PunkBuster не является вирусной программой и создан для честной игры на сервере. Дополнительно, PunkBuster не передает ваши частные данные на любой другой компьютер, не содержет собственных баз данных в которых описаны ваши персональные данные. PunkBuster в основном только ищет не стандартные действия в процессе вашей игры.

Добавлено (17.06.2008, 20:50)
---------------------------------------------
[color=blue]ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ИГРЫ[/color]

Добавлено (17.06.2008, 20:51)
---------------------------------------------
В игре есть параметр, при котором PunkBuster следит за происходящем в игре, но при этом PunkBuster не является программой самой игры, а считается отдельной частью и он находится в отдельной папки “pb”. То есть если ваша игра установлена в директорию "c:gamescod", то файлы PunkBuster будут в "c:gamescodpb". Чтобы удалить PunkBuster, ужно просто удалить его корневую папку “pb”.
ВАЖНО: PunkBuster не изменяет регистрацию системы, ни прячит файлы или другую информацию где-нибудь еще относительно вашей системы.
В папке "pb" присутствует только несколько файлов в момент когда игра установлена, и по мере надобности вы можите обновить PunkBuster и в соответствие с обновлением PunkBusterа, у вас в папку "pb" будут добавляться некоторые файлы , которые так же отвечают за действия PunkBuster. Что бы обновить PunkBuster необходимо зайти в директорию PunkBuster "c:gamescodpb" и проинсталлировать файл pbweb простым нажатием мышки, когда процесс обновления завершится, то в командной строке будет написано exit и тогда вы закрываете инсталляционное окно и можете смело заходить в игру.
Папка "pb" обычно содержит следующие типы файлов:
Файлы с dll - файлы системы PunkBuster. Удаление любых из этих файлов может заставить вашу систему PunkBuster прекратить работать. Изменение любых из этих файлов, является нарушением лицензионного соглашения данного пользователя.

Файлы с расширением "децибела" - файлы базы данных PunkBusterа. Базы данных PunkBuster автоматически созданы и поддержаны программным обеспечением PunkBuster. Если Вы удалите один или все эти файлы, то PunkBuster обновит и повторно вставит их с информацией, полученной от серверов владельца PunkBuster, если это будит возможно. Изменение любого из этих файлов может заставить PunkBuster действовать в противоречивых к процессу игры действиях.
Файлы с "dat" расширением - картотеки данных PunkBuster. Их можно удалять или изменять, но система PunkBuster востановит их автоматически.
Файлы с расширением "регистрации" - файлы, в которые PunkBuster регистрирует информацию в течение использования программного обеспечения. По умолчанию, клиент PunkBusterа только регистрирует серьезную ошибочную информацию на сервере игры. Сервер PunkBusterа регистрирует автоматически только не обходимую информацию в файлы системного журнала.
Файлы с htm расширением - специальные файлы системного журнала, которые разработаны, чтобы связываться с web-браузером, типа Internet Explorer или Netscape.
Файлы с "cfg" расширением - файлы конфигурации, которые содержат команды PunkBusterа и параметры настройки. Вы можете создать и изменить ваши собственные файлы конфигурации и использовать их автоматически или вручную.
"Htm" папка содержит "htm" файлы, которые используются в течение авто-обновления PunkBuster. В течение определённого времени и после многих обновлений, эта папка может содержать старые файлы, которые можно удалить, чтобы очистить место на жестком диски если необходимо.
"Dll" папка содержит различные файлы системы Панкбастера, полученные в течение процесса авто-обновления от предшествующих версии PunkBusterа. Как с "htm" файлами, описанными выше, старые файлы в этой папке можно удалить, чтобы очистить место на жёстком диске если необходимо.
"Scrnshot" папка содержит файлы скриншота сланные Панкбастером во время нарушения в игре. Эти файлы могут быть сохранены или удалены, если вы считаете это нужным.
Папки, которые начинаются с "sv" используются программным обеспечением сервера PunkBusterа.
ИНТЕРФЕЙС PunkBuster
PunkBuster можно обновлять или включать в консоли игры и чтобы получить доступ к консоли игры, нажмите клавишу Тильды (~). При нажатие клавиши тильды открывается консоль игры. Консоль используется, чтобы показать текстовую информацию и также принять пользовательские параметры, типа команд. Практический результат кансоли будет всегда отправляться пустой и иметь незначищий характер, которое отображает любые нажатия клвишь. При вводе любой команды в игре, PunkBuster впечатывают полную команду или вписывает по заранее вырезанных кусочках текста, затем нажимают ввод. Если вы только печатаете несколько писем от команды, то игра будет пробовать автозакончить команду для вас, соответствуя тексту, который вы напечатали до пункта неотложного времени с известными командами в окне. В любом времени PunkBuster должен показать сообщение, которые были написаны в процессе игры.

Добавлено (17.06.2008, 20:52)
---------------------------------------------
РАЗРЕШЕНИЕ PunkBuster НА ОТЫСКАНИЯ СЕРВЕРА
Большинство игроков использует специальные программы для отыскания серверов. Сама игра имеет очень хороший поиск серверов, в котором игроки могут находить легко нужые им сервера с PunkBuster. Некоторые игроки предпочитают использовать специальные программы для отыскания серверов с PunkBuster, например GameSpy, Pingtool, HLSW и Kali.

ОБНОВЛЕНИЕ PunkBuster Об основных аспектов обновления системы PunkBuster. Все файлы обновления Панкбастера сохранены в специальном, сжатом HTM и может быть открыт с любым интернет-Web-браузером. Могут быть времена, когда необходимо вручную обновить систему Панкбастера. Например, если нет никакого доступа в интернет, а играете вы только по сетке. Так вот PunkBuster можно обновить самостоятельно, просто проинсталлировав его фаил или с сервера написав данную команду PB_LAN 1. Та и другая возможноть даёт вам одинаковый результат.

КОМАНДЫ И ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ

Использование команд PunkBuster и параметров настройки является дополнительным. Эта информация обеспечивается для передовых пользователей, которые хотят прописать команды из программного обеспечения PunkBuster или для тех кто хочет настроить это в ручную. Краткий обзор использования команд и параметров настройки дается, так же как список всех доступных команд и параметров настройки с подробнейшим объяснениями их правильного использования.
Некоторые автономные команды могут требовать или принимать дополнительные параметры. Например, команда, "PB_VER" является автономным, печатая в "PB_VER", говорит PunkBuster, что Вы хотели бы знать в настоящее время бегущее число версии. Команда "PB_LOAD" берет один параметр (имя файла), напечатав "PB_LOAD ABC.CFG", говорит PunkBuster загружать Файл .configuration по имени "ABC.CFG".
Параметры настройки PunkBuster, иногда также названные переменными, держат числа или текстовую информацию, которую PunkBuster использует, в то время как это работает. Изменение параметров настройки PunkBuster»а затронет производительность регулирования, просто напечатайте от имени урегулирования совершенно отдельно. Например, печатание "PB_LOGTOFILE" заставит PunkBuster показывать текущее состояние.

Добавлено (17.06.2008, 20:53)
---------------------------------------------
КОМАНДЫ:PB_BindSrch [search_text]
Перерывает все процессы просмотра PunkBuster игры для указанного [search_text] и сообщает относительно полученных данных;
PB_CL_Disable
Выкидывает игрока с сервера из-за его ошибочных данных в документах.
PB_CL_Enable
Включает программное обеспечение клиента PunkBuster
PB_CvarVal [Variable_Name]
Посылает запрос данному серверу игры и затем показывает результат запроса; используемый игроками, чтобы узнать текущую ценность параметров настройки сервера игры (cvars); клиент подвергает сомнению использование pb_cvarval, игнорируются, если текст "входа" находится в вопросе.
PB_CvarList
Показывает позволенные диапазоны cvar для любого cvars, который сервер игры контролирует.
PB_CvarSrch [search_text]
Поиск нужного текста.
PB_GetSs
снятие скриншота
PB_Kick [slot #]
Запрос на исключения игрока из игры.
PB_Load [File Name]
Загружает указанный PunkBuster config файл, который может содержать команды и/или установившие изменения.
PB_MyGuid
Показывает ваш PunkBuster GUID и ваш игровой CDKey (Примечание: Cdkey не показывают если в настоящее время вы не связанны с сервером); GUID используется PunkBuster, чтобы идентифицировать игроков.
PB_PList
Запросы, о состоянии сервера.
PB_Power
Запросы, того что печаталось в консоли.
PB_SsOptions
Наборы и/или показы параметров, используемых для того, чтобы брать местные. скриншоты PunkBuster.
PB_Ver
Показывает версию программного обеспечения клиента PunkBuster.
PB_WebUpdate
Добавляют функциональные возможности PBWEB непосредственно у клиента ПБ;
PB_WriteCfg
ишут текущие ценности параметров настройки PunkBuster к местному накопителю на жестких дисках.
PB_AutoExec [Имя файла]
Держит название файла подлинника игры, который должен быть выполнен каждый раз, когда к серверу присоединяются игроки.
PB_Lan [0/1]
Обновление PunkBuster
PB_LogAddr [Адрес / интернет-Hostname]
Держит адрес машины отдалённого доступа.
PB_LogMD5Tool [0/1]
Принятие всех ответов связанных с PunkBuster
PB_LogPort [Порт *]
Держит порт машины, которая посылает пакеты игроку.
PB_LogPw [Пароль]
Считает изменить пароль или отдать для удаленного доступа.
PB_LogToFile [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster будет регистрировать деятельность к pbcl.log файлу; 0 означает, что зарегистрированы только ошибки.
PB_LogUser [Имя пользователя]
Считает что имя требуется изменить.
PB_MsgPrefix [Новая Приставка]
Держит текст, который PunkBuster показывает перед каждой показанной линией информации.
PB_Security [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 0, PunkBuster примет все файлы "обновления".
PB_Sleep [Период]
Держит промежуток времени (миллисекунды), для того чтоб PunkBuster смог заняться обработкой циклов;
PB_SsLog [0=no, 1=yes]
Когда установлено 1, PunkBuster создаст вход в pbsslog.htm файле системного журнала каждый раз, когда сервер PunkBuster делает скриншот.
PB_SsSave [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster перекачивает все требуемые сервером скриншоты к местному накопителю на жестких дисках так, чтобы игроки могли видеть фактические скриншоты, которые сделал сервер игры, с которым они были связаны.
PB_System [0/1]
отключение противоречия с другим программным обеспечением на некоторых системах из-за энергичного просмотра памяти;

Добавлено (17.06.2008, 20:53)
---------------------------------------------
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PunkBuster ДЛЯ САМОГО ПОЛНОГО РЕАЛИЗМА
PunkBuster выпускает несколько типов сообщений в течение gameplay. Они появятся наверху экрана игры в течение нескольких секунд перед исчезновением. Все сообщения также зарегистрированы в консоле, и старые сообщения могут быть рассмотрены, просматривая консоль. Консоль игры может быть просмотренна или вниз при использовании PageUp или вверх при помощи PageDown соответственно. В течение почти каждой игры, будут периоды бездеятельности, где игроки активно не играют в игру. Это - хорошее время, чтобы рассмотреть предыдущие сообщения PunkBuster, чтобы видеть, пропустили ли Вы какие-нибудь важные сообщения, играя.
Иногда прописывая команду pb_plist, Вы можете рассмотреть статус PunkBuster всех игроков в игре. Статус каждого игрока может или быть INIT, UPDT или нормальным. Статус INIT означает, что сервер PunkBuster все еще калибрует того игрока связь. Статус UPDT указывает, что сервер PunkBuster[сolor] обновляет того игрока [color=yellow]PunkBuster установки. Другая информация показана командой pb_plist, типа подлинной нормы и колонок RecentSS. Подлинная норма игрока - то, сколько времен в минуту игрок PunkBuster успешно подтвердил подлинность с сервером PunkBuster. Как только каждый игрок достиг хорошо статуса, тогда подлинная норма никогда не должна падать ниже 2.0. Если это так то PunkBuster функционирует нормально, а. колонка RecentSS указывает, сколько скриншотов сервер PunkBuster просил от каждого игрока в течение прошлых нескольких минут.

Добавлено (17.06.2008, 20:54)
---------------------------------------------
НАРУШЕНИЯ

PunkBuster, установленный на серверах игры и также на компьютерах связанных игроков в течение gameplay непрерывно предупреждает каждого игрока о его нарушениях. Нарушение может быть поднято PunkBuster для различных типов команд в зависимости от того, как каждый администратор сервера хочет формировать PunkBuster на сервере игры. Различные категории нарушений объясняются ниже.
Когда нарушение поднято, PunkBuster объявляет это нарушение всем играющими на то сервере игроками в игре и затем скапливает информацию о нарушении в файл конфига сервера. В большинстве случаев, игрок, связанный с нарушением будет так же кикнут с сервера в течение нескольких минут. И по этому каждый админ сервера может запретить появления игрока в игре из-за поднятых ошибках в PunkBuster. Добавлю, что есть некоторые серверы где Пб не включён, а это означает, что каждый может завладеть сервером, находясь при этом в игре. Если PunkBuster заметит нарушение то сразу сообщит играку, но этот игрок не будет кикнут из игры. Другие игроки будут приведены в готовность к факту, что PunkBuster может выкинуть их с сервака из-за нарушения, поднимаемого на localhost игрока.
чтобы решить проблему даётся список нарушений ( см. ниже). Любой игрок, который имеет проблемы, решая их, должен сказать админам. Прося помощь, убедитесь, что определили, что число нарушения подняло и давать так много дополнительной информации насколько возможно.
Нарушения Technical: (Решение: повторно установите PunkBuster от последнего патча обновления игры)
#101 - Communication Failure - Отказ связи
#102 - Communication Failure - Отказ связи
#131 - Initialization Failure - Ошибка инициализации
#132 - Protocol Error - Ошибка протокола
#141 - Distress - Затруднения (эта надпись показывает, что существует проблема с обновлением последней версией PunkBuster или существуют проблемы доступа к одному из Master PB Servers, находящихся в интернете, и возможно обусловлена проблемами фаервола, роутера и т.д.) возможно обусловлена проблемами фаервола, роутера и т.д.)
Различные нарушения:
#111 - Bad Name - Неверное (неразрешенное) имя(ник)
Решение: Сменить имя(ник), или играть на другом сервере.
#112 - Too Many Bad Names - Слишком много неверных имен.
#113 - Too Many Name Changes - Слишком много изменений имени/ника (обычно допускается не более одной смены за игру)
Решение: Прекратить неоднократные смены игрового ника.
#114 - Protected Name - Защищенное имя
Решение: Сменить имя, или играть на другом сервере.
#121 - Negative Score Too Low - Отрицательный счет (обычно из-за тимкилла).
Решение: Прекратить тимкилл, или играть на другом сервере.
#151 - Extended ASCII Characters in Player Name - Использование ASCII знаков в имени игрока
Решение: используйте обычные буквы, цифры и символы в имени, или играйте на другом сервере.
#9001 - CVAR value failed range check (see the FAQ for more info) - без комментариев.
Нарушения игрового процесса:
Когда PunkBuster неспособен проверить, что играющая окружающая среда игрока функционирует должным образом и/или не была alterred, нарушение функционирует. Это также ввключает обнаружение испорченности игры или файлов PunkBuster.
Когда PunkBuster не имеет возможности проверить, что игровая обстановка игрока функционирует правильно и(или) не была изменена, тогда и возникает ошибка нарушения целостности. Эту ошибку также вызывает обнаружение изменений в игре или файлов PunkBuster.
Эта ошибка имеет диапазон номеров от #10000 до #29999.
#50000s - Aimbot
#60000s - Wallhack
#70000s - Multihack
#80000s - Gamehack
#90000s - Cheat Video Drivers
#100000s - Speedhack
#110000s - Autofire
#120000s - Game Hook
#130000s - Attempted PunkBuster Hack
Решение: удалите читы/хаки с вашего компьютера и больше их не используйте, т.к. в противном случае, вы лишитесь своего CD-Key (если он у вас лицензионный) и будете НАВСЕГДА забанены по GUID на сервере PunkBuster

Добавлено (17.06.2008, 20:55)
---------------------------------------------
Незабудьте сказать спасибо за выложенный материал





Сообщение отредактировал chebur - Вторник, 17.06.2008, 20:43
 
23-jordan-23Дата: Вторник, 17.06.2008, 21:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
спасибо!!!


 
ALEXANDERДата: Среда, 18.06.2008, 14:41 | Сообщение # 3
Капитан 1-го состава и зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 9
Репутация: 27
Статус: Offline
А системные требования наверно еще для пентиума 1)) biggrin :D biggrin



Воина фигня,главное маневр!!!
 
GaurryДата: Среда, 18.06.2008, 16:00 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
За некоторые советы новичкам надо не спасибо говорить, а ремнем по рукам давать)

Кстати, если вдруг кто-то еще не знает, то советую ознакомиться с реальными характеристиками оружия в игре. Это знание поможет вам правильно подобрать себе класс и различить в игре тех, кто играет не с дефольными настройками wink





Сообщение отредактировал Gaurry - Среда, 18.06.2008, 16:15
 
23-jordan-23Дата: Среда, 18.06.2008, 16:46 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
сам ты новичек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry


 
GaurryДата: Среда, 18.06.2008, 17:07 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
23-jordan-23, ты неправильно понял)))) у чебура есть пункт "советы новичкам". про этот пункт я и говорил, а не про новичков happy




Сообщение отредактировал Gaurry - Среда, 18.06.2008, 17:08
 
23-jordan-23Дата: Среда, 18.06.2008, 19:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
ДА ЛАН ТЕБЕ ,Я В ШУТКУ,,,


 
DESДата: Среда, 18.06.2008, 20:28 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
прикольно Гаури! полезную инфу принял! обрабатываю!

 
mrSmithДата: Среда, 17.09.2008, 15:35 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте бойцы и гости клана O.RUS
Я человек новый, в клане не состою пока ни в каком. Симпатизирую вашему. Играю так себе. Но давно родилась такая идея по тренировкам и, как оказалось не у меня одного в голове. Я о Никите(Grena). Оказывается, идеи довольно похожи. Тренинги, конечно, делают своё дело, но, как мне кажется, эффекта можно ждать долго, т.к. новичок в основном сам себя анализирует и правильные выводы делает далеко не сразу. Может такое и практикуется где, но я об этом не слышал. Идея состоит в следующем.

За одним или двумя новичками нужно закрепить опытного человека для тренировок.
Тут плюс, связанный со сбором людей. Один человек сам себе хозяин (почти). В дальнейшем, опытный боец (далее ОБ) тренирует молодёжь. Саму методику я не продумывал досконально, но вот несколько незамысловатых примеров.

Начиная с самого простого. Ну типа отработка стрельбы по бегущей мишени, раш, маневр обхода, уход из-под огня, ситуация типа «столкнулись два одиночества» и т.п. (ОБ) следит за новичком, (его глазами), указывая на ошибки. (На разных картах, конечно)

Потом бой один на один. ОБ также поочередно следит за каждым, обязательно анализируя и комментируя ситуацию on-line.
Очень подойдёт анализ боя по видеозаписи. (Ну, это практикуется конечно)
В дальнейшем ситуацию можно развивать.
Играют, скажем, 2 новичка. И ЗА КАЖДЫМ следит (их глазами) ОБ. Типа тренировка лётчиков. Спереди молодой пилот, сзади инструктор только с видом от первого лица. Конечно, пара находится в голосовом контакте. Можно ещё, третьего ОБ, для наблюдения с видом сверху для анализа тактических ошибок и недочетов как у одной пары так и у другой. Но при этом раскладе, идея со сбором людей немного прогибается)))

Ещё раз повторюсь, что идея способна прогрессировать и развиваться. Многие дополнения и новые ситуации, расклад игроков придут непосредственно во время таких тренировок.

Спасибо за внимание, mrSmith и mr.Grena.


И с криком: "Э-ге-гей, ...б твою мать!" - станцевал матросский танец "яблочко"
 
GrenaДата: Среда, 17.09.2008, 18:40 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
тык в этом и фишка ты с своим тренером и договариваешся когда вам удобно))

На каждого читера найдётся свой админ.

Жизнь - игра, задумка фиговая, но графига офигительная.

 
Форум » Общий форум » Курилка » Call Of Duty 4 полезное с приятным! (В этой теме обсуждаются мультиплеер " Call of Duty 4: Modern)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz