Даже самые настоящие фанаты Modern Warfare
2 скажут,
что у игры много проблем. Дело в том, что разработчики пытались
многое изменить и угодить всем, не имея достаточно времени, чтобы все
нововведения протестировать. Безусловно, мы получаем от игры
Modern Warfare 2 удовольствие на 90%, но
оставшиеся 10% как раз
и раздражают людей.
Основные проблемы в балансе оружия и
классов. Конечно, речь идет о
сетевой игре.
1. Марафон/Легкость/Диверсант/Модуль – тактический
нож
Проблема
Пока
402й (Роберт Боулинг) считает, что бегать и вырезать врагов –
просто другой стиль вашей игры, Vahn,
ведущий
проектировщик сетевых игр в Treyarch, считает, что есть основная
проблема с перком Диверсант:
"Я считаю, что
данный перк плохо сделан. Это забавно резать
врагов и это даже доставляет удовольствие. Однако, я думаю, что если у
вас стоит этот перк, то у вас явное превосходство над теми, у кого
этого перка нет и я думаю, что это нравится как раз не всем. Это не
очень хорошо сделано. Когда вы видели человека, у которого оружие со
штыком, вы по крайней мере его боялись и боялись того, что он нападет
на вас. Во всяком случае дистанция действия штыка меньше, чем у перка
«Диверсант ПРО»".
Исправление
Убрать
перки Легкость или Марафон – нет смысла ставить 2 перка,
которые отвечают за бег в игре. Также убрать перк Диверсант, либо
заменить его штыком. Модуль тактический нож врядли будет в Call
of Duty 7.
2. M203/Взрывная волна/Боевая
машина
Проблема
Некоторые
игроки сидят в углах, охраняют себя, фланги, ставят мины и
кидают гранаты в противника. Комбинируя перк «Взрывная волна» и «Боевая
машина» + подствол, получается адская смесь.
Исправление
Подстволы
– первый перк, как в Call of
Duty 4 и World
at War, тем самым будет закрыта возможность
использовать перк
«Боевая машина» и следовательно менять быстро в игре класс. «Взрывная
волна» - просто зло, так как те, кто ставит этот перк, хотят наносить
больший урон противнику, а те, кто хочет защититься от этого перка
должны одевать броневой щит.
3. Кемперить, чтобы набить
киллстрик.
ПроблемаТакая
штука, как AC130 дает стимул для кемперов, то есть игроки
начинают сидеть в углах и настреливать на самолет. Беда в том, что есть
еще и Ядерная бомба, самый последний киллстрик (25 убийств). Вот вам
пример: человек сидит в углу, убивает 7 противников – получает харриер и
его вызывает. Тут харриер прилетает убивает еще 4-х врагов, нашему
кемперу уже доступен либо FC14, либо Вертолет-пулемет и если удача на
стороне нашего кемпера, он с легкостью набивает на ядерную
бомбу.ИсправлениеVahn
считает, что киллстрики не должны помогать вам заработать на
следующий киллстрик в Call of
Duty 7,
что в свою
очередь означает, что вы должны бегать и убивать врагов сами. Также он
сказал, что Treyarch не
фанаты киллстриков, которые
быстро заканчивают раунд.Источник: modernwarfare2.ru/