Читы в Modern Warfare 2 условно можно разделить на несколько категорий:
Текстур-хак – специально созданные незатекстурированные модели игровых объектов, окрашенные в яркие цвета. Благодаря данным моделям заметить врага на фоне других объектов или, к примеру, в траве, будет гораздо легче
К читам Modern Warfare 2 текстур-хак можно отнести лишь условно, поскольку он считаются как измененные модели и не имеет исполняемых файлов и библиотек. Устанавливаются путем перепаковки .IWD файлов (игровых архивов) и заменой дефолтных моделей на подредактированные.
Рендер-хак – програмнные или аппаратный хак для изменения текстур различных игровых моделей, а также их свойств (например, добавление прозрачности и тд.). Является более "продвинутой” вариацией текстур-хака.
Рендер-хаки подразделяются на два вида:
Аппаратный способ основан на изменении определенных параметров в настройках видеодрайвера для достижения нужного эффекта. В отличии от программного метода обладает куда более скудными возможностями. Пожалуй, единственный эффект, который можно достичь аппаратным способом – убирание текстур со всех игровых объектов
Программный метод обладает куда более широким спектром возможностей. Самым распространенным программным рендер-хаком является так называемые Chams – яркие игровые модели, которые, в отличии от текстур-хаков, имеет более широкое возможности. К примеру, прозрачные и полупрозрачные текстуры, возможность видеть определенные игровые модели (врагов) сквозь стены и др.
Оффсеты - это адреса определенных переменных в файле iw4mp.exe. К примеру, зная оффсеты для отображения игровых никнеймов, можно разлочить их и тогда мы получим готовый чит Nametag, благодаря которому мы сможем видеть эти никнеймы на любом расстояние и через любые стены и объекты. Также зная оффсеты для активизации ThermalVision ESP (квадратики, которыми отмечаются игроки без "Хладнокровия” когда мы управляем авиацией), можно сделать так, что мы и без авиации всегда будем видеть всех врагов отмеченных красными рамочками. Как работают оффсеты? Для начала разлочивают исполняемый файл iw4mp.exe, ибо если этого не сделать, то там даже не будет ни одного свободного байта, а ведь необходимо внести туда нужную нам информацию. После того как исполняемый файл разлочен, с помощью дебаггере производят поиск нужных переменных или их правку в случае если оффсеты уже есть.
Вот, например, как выглядили оффсеты для ThermalVision ESP на версии 1.0.180:
Chopper ESP and the Nametags:ColdBlooded Removal:0×59ED4E = {0×90, 0×90}constant Chopper ESP:0×4E0260 = {0×90, 0×90}0×4E0260+0×8 = {0×90, 0×90}0×4E0260+0×1A = {0×90, 0×90}Nametags:0×5825D6 = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}0×5825D6+0×27 = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}0×5825D6+0×34 = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}0×5825D6+0×3C = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}0×5825D6+0×56 = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}draw through wall:0×5823BC = {0×90, 0×90}
ColdBlooded Removal:0×59ED4E = {0×90, 0×90}
constant Chopper ESP:0×4E0260 = {0×90, 0×90}
0×4E0260+0×1A = {0×90, 0×90}
Nametags:0×5825D6 = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}0×5825D6+0×27 = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}0×5825D6+0×34 = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}0×5825D6+0×3C = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}0×5825D6+0×56 = {0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90, 0×90}
draw through wall:0×5823BC = {0×90, 0×90}
Т.е., оффсет-хак не имеет ни библиотеки, ни исполняемого файла. Все изменения вносятся непосредственно в iw4mp.exe. С каждым новым патчем все адреса оффсетов меняются и придется их искать заново, что, думаю, займет очень и очень много времени вне зависимости от ваших навыков, ибо придется искать новые адреса вручную.
Пример возможностей, которые могут быть открыты, если имеются оффсеты:
1. Dev Console – игровая консоль, с помощью которой можно получить доступ к расширенным возможностям игры и настройке сервера (смена карт, режимов, гравитации, скорости и тд.)
2.ThermalVision ESP – все игроки, не имеющие перка «Хладнокровие» будут отмечены на экране в красных квадратиках. То есть так, как если бы вы управляли «Предейтором», «АС-130» или Вертолетным пулеметом.
3.Thermal Chams – все игроки не имеющие перка «Хладнокровие» будут представлены в качестве ярко светящихся белых моделей.
4.No Flash/Stun/Fog Effects – соответственно убирает эффект Ослепления / Оглушения / Дым.5.Nametags – ники всех игроков на сервере будет видно сквозь стены и другие объекты.
6.Laser – обычный лазерный прицел.
7.Force Host - Набор специальных команд, вшитых в iw4mp.exe, благодаря которым игрок всегда сможет быть хостом (сервер будет стартовать с 1 игроком автоматически при входе в любой режим).
Хост-хак - это чит для управления игровым серверомModern Warfare 2, который работает только в том случае, если игрок, обладающий данным хаком, является хостом. Как правило, хост-хаки имеют возможность менять гравитацию, скорость, перекидывать игроков в разные команды, менять какие-либо настройки сервера.
D3D – хаком называется любойчит, который добавляют в игру визуальную информацию, дающую игроку несправедливое превосходство над другими. Это могут быть как ESP, Радар, Меню настроек чита и т.д. Не стоит путать D3Dхак с возможностями, которые были разблокированы с помощью оффсетов - разница здесь в том, что последние использует только ресурсы игры (неймтаги, "квадратики” от "вертушек”), а D3D хаки накладывают визуальную информацию как бы поверх игрового экрана.
Автоматическая наводка. Полагаю, тут разъяснений не требуется.
Анлокеры - (англ. unlock - открыть) - хак для разблокировки каких-либо игровых возможностей. К анлокерам относятся:
Стат-хаки – позволяют редактировать игровую статистику, ранги; открывать эмблемы, прозвища, перки, оружия и тд.
Хаки, открывающие возможности аналогичные оффсет-хакам, но при этом имеющие исполняемый файл и библиотеку, которая внедряется в игровой процесс и вносит необходимые изменения только на время текущей сессии. К анлокерам также относится и D3D консоль, которая в отличии от iw4mp.exe консоли открывается поверх игрового экрана как и меню любого D3D чита.
Утилиты для отключения либо нейтрализация античита VAC, использующие уязвимости платформы Steam, что позволяет на время игровой сессии блокировать работу античита VAC, либо эммулировать ее, тем самым обманывая Steam, посылкой на VAC Security Server поддельных пакетов (Если Steam поймет, что модули VAC не активны, то игрока просто вышибет с лобби, так как связь с главным сервером будет потеряна).
Очень любопытным является тот факт, что до выхода Modern Warfare 2 о подобных программах и не могло быть и речи, поскольку Valve всегда обеспечивали тесную интеграцию между игрой и античитом.
Любой чит представляет собой библиотеку (dll), которая является телом чита и исполняемый файл, именуемый "инъектор”. Инъектор выполняет примерно ту же функцию, что и ракетоноситель для спутника, который он выводит на орбиту. А если точнее, то инъектор внедряет библиотеку чита в игровой процесс. Но не все так просто: внедрить - вовсе не значит просто загрузить данные с dll чита в процесс игры. Нужно сделать это в обход античита, потому как VAC постоянно мониторит память игры на предмет подобных вмешательств. Т.е., инъектор должно прошмыгнуть незаметно мимо античита и также незаметно загрузить библиотеку. Как правило, каждый чит имеет свой инъектор, но нередко можно встретить и отдельные утилиты. Loader - синоним инъектора, но, как правило, Loader‘ом называют клиент-программу для обновления и загрузки приватных читов.
Рекомендуется к прочтению:
Часто задаваемые вопросы по работе Valve Anti-Cheat